Каталог
Пожарная техника
Снегоочистители
Снегоболотоходы

«КАМАЗ» представил новинки на BAUMA СТТ-2018

18.06.2018
«КАМАЗ» представил новинки на BAUMA СТТ-2018

Совсем недавно в столице прошла международная выставка CTT-2018, на которой отечественный производитель «КАМАЗ» показал свои новые модели грузовых автомобилей, ориентированные, прежде всего, на работу в сфере промышленного и гражданского строительства.
В этом году выставку посетило более 20 000 человек, что превысило прошлогодний показатель посещаемости. В отличие от прошлых лет, была организована демо-площадка, на которой гости и участники выставки могли оценить возможности новых образцов техники. Всего же программа мероприятия растянулась на четыре дня, в течение которых проводились круглые столы, семинары и другие формы интерактива для всех, кто посетил выставку.
«КАМАЗ» представил сразу пять новых моделей:
• Самосвал-углевоз КАМАЗ 65801
• Модель с повышенным уровнем комфорта для водителя КАМАЗ-6520
• КАМАЗ-6540 с бетоносмесительным оборудованием
• Бортовая модель КАМАЗ-5325 с КМУ PALFINGER
• А также седельный тягач КАМАЗ=54909 с гидростатическим приводом
На уличной демонстрационной площадке гости выставки могли посмотреть на продукцию дочернего предприятия Камского автозавода – Туймазинского завода авто бензовозов, расположенного в Башкирии.
Одним из главных итогов мероприятия стоит признать подписание партнерского соглашения между компанией «КАМАЗ» заводом машиностроения «Бецема». В ходе переговоров была достигнута договоренность о совместной работе над разработкой и продвижением самосвалов на базе КАМАЗ-5325. Автосамосвалы данной модели служат для транспортировки угля. Также было принято решение о продвижении на рынок автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ 65207 и КАМАЗ 65208, а также нескольких модификаций коммунально-дорожного профиля.
Одним из экспонатов, вызывавших серьезный ажиотаж, стал углевоз на шасси КАМАЗ 65801. Генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ»» Андрей Игнатьев заявил в интервью, что данная модель - это новый совместный продукт, разработанный в сотрудничестве с заводом «Бецема». Он также отметил, что самосвал превосходит конкурентов по потребительским свойства, однако имеет более низкую стоимость, что и обусловило наличие большого спроса на рынке. Новое шасси, вместительный кузов на 28 кубических метров – все это ставит новый углевоз от «КАМАЗА» в один ряд с произведениями ведущим европейских «автоделов».
Еще совсем недавно завод «Бецема» использовал в производстве шасси от европейских изготовителей, но сейчас полностью переориентировался на шасси от «КАМАЗ», которые отличаются повышенным запасом прочностью, более выгодной стоимостью, что позволяет снизить стоимость конечного изделия, а также возможностью устанавливать более вместительные кузова. Как отметил директор по продажам завода «Бецема» Михаил Кругликов, ключевым преимуществом нового углевоза является то, что надстройка не оказывает негативного воздействия на шасси и не увеличивает срок его службы.
По словам Кругликова, для того, чтобы конкурировать с европейскими авто углевозами, была проведена серьезная работа. Удалось снизить вес кузова, при этом повысив его прочность за счет использования особой, износостойкой стали Quard 450 (НЛМК). Уже сейчас авто совместного производства «КАМАЗ» и «Бецема» зарекомендовали себя наилучшим образом даже в самых тяжелых условиях работы. Спрос на них увеличивается с каждым днем.