Каталог
Пожарная техника
Снегоочистители
Снегоболотоходы

Автозавод «Урал» представляет на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 технику для строительной отрасли

18.06.2018
Автозавод «Урал» представляет на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 технику для строительной отрасли

5 июня в Москве состоялась выставка bauma CTT Russia 2018, на которой были представлены новейшие образцы строительной и грузовой техники от ведущих отечественных производителей. Не стал исключением и автомобильный завод «Урал», который представил свою линейку автомобилей, предназначенных для работы как на городских дорогах, так и в условиях бездорожья. Линейка автотехники объединена общим названием «Урал Next» и на сегодняшний день собрала в себе наиболее прогрессивные произведения отечественного грузового автопрома.
Основу экспозиции автозавода «Урал» составили грузовики, имеющие колесную формулу 6х4, двух типов: седельные тягачи и самосвалы. К числу неоспоримых достоинств этих образцов техники стоит отнести повышенный уровень надежности, расширенный функционал и комфорт для водителя-оператора. Спецтехника из линейки «Урал Next» обладает большим экспортным потенциалом, на вторую половину текущего года в планах руководства предприятия начать серийное производство эти авто.
Широкий функционал. Самосвалы «Урал» - это отличный образец универсальной дорожной техники, которая подойдет для автопарка коммунальных служб, строительных компаний, крупных промышленных организаций. Шасси данной модели предполагает установку самого разнообразного навесного оборудования. Масса авто без прицепа не превышает 25 т, вписываясь в стандарты эксплуатации дорог общего пользования. Максимальное увеличение массы автомобиля возможно до 27,5 т. Для того, чтобы во время движения была оптимально загружена передняя ось автомобиля, была разработана специальная самосвальная платформа особой конфигурации. Отвечающая за смещение центра тяжести.
Седельный тягач «Урал» призван служить для перевозок тяжелых грузов как на небольшие расстояния, так и в рамках междугородних поездок. Благодаря тому, что масса автопоезда не превышает 44 (конструкция позволяет увеличить массу до 62 т), его можно эксплуатировать на дорогах сетей общего пользования. Кабина авто увеличена в объеме, а также оборудована спальным местом для водителя.
Автомобили «Урал» имеют рамную конструкцию, что позволяет устанавливать различные функциональные надстройки. Всего производителями предусмотрено более двухсот модификаций, рассчитанных на различные нужды покупателей. (авто бензозаправщик, бензовоз, мусоровоз и т.д.) Так, к примеру, на выставке был представлен автогидроподъёмник на базе шасси «Урал Next», оснащённый специальным телескопическим механизм для подъема людей или грузов в люльке на высоту до 28 м. У данной модификации двухрядная семиместная кабина.
Надежность и ресурс. Специально для линейки «Урал Next» была создана уникальная платформа, конструкция которой базируется на раме с переменным сечением и толщиной лонжеронов, достигающей 8 мм и высоты 280 мм по всей длине. Ширина на разных участках варьируется. Такая рама позволяет увеличивать максимальную массу авто до 27,5 т.
Для изготовления платформы применяются самые современные и высокотехнологичные материалы, благодаря чему удается добиться высокой надежности авто. Мосты оснащены межосевыми и межколесными блокировками и рассчитаны на нагрузку в 1 т. Рулевой механизм интегрального типа позволяет обеспечивать поворот передних колес при управлении на угол до 50 градусов, обеспечивая отличную маневренность, что особенно актуально для автомобилей копотной компоновки, так как они имеют большие габариты по длине. Авто может быть оснащено двигателем класса «Евро-5» с мощностью от 328 до 420 л.с., с девяти и шестнадцати ступенчатой коробкой передач.
Комфорт и безопасность. Грузовики серии NEXT имеют вместительную кабину с повышенным уровнем комфорта. Кабина имеет оцинковку, благодаря чему минимизируется воздействие агрессивных сред, оперение кабины изготовлено из современных ударопрочных полимеров. Копотная компоновка выглядит предпочтительнее с точки зрения безопасности, а также с точки зрения удобства доступа к двигателю.
В «Урал Next» используется тросовый метод управления коробкой передач, облегчая управление и снижая уровень шума при переключении. Стандартная комплектация предусматривает наличие круиз-контроля, центральный замок, электро стеклоподъемники, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида. Водитель может отрегулировать рулевую колонку по высоте. Также установлена аудиосистема и воздушный фильтр.
Для всех автомобилей линейки «Урал Next» характерны традиционные преимущества этой марки: проходимость, надежность, удобство эксплуатации и обслуживания. Нет никаких сомнений, что сразу после поступления в серийное производство и массовую продажу, автомобили NEXT начнут пользоваться широким спросом. По заявлениям первых лиц автозавода «Урал», предзаказы на новую технику уже имеются в большом количестве.